Социальные сети становятся каналом коммуникации с потребителем и местом продажи товаров и услуг. Даже собственники бизнеса прошлого поколения, скептически относящиеся к Инстаграм, стали рассматривать его в качестве площадки для рекламы. Проблема, однако, остается: количество неудачных попыток продвинуть свой профиль превышает число успешных. Почему так происходит? Неверно выбранные параметры таргетинга, малые охваты, высокая конкуренция? На самом деле причиной успеха или неудачи является прежде всего сам продукт и стратегия. Как понять, что ваша страничка в Instagram готова к коммерческим способам продвижения, и чего делать не нужно?
Проблема не в инструментах продвижения, а в стратегии. Вряд ли вы делегируете ведение рекламных проектов в офлайн другому человеку, так почему же доверяете представительство компании в Инстаграм специалисту не связанной с Интернетом отрасли?
Первое, что нужно сделать – начать относиться к этой социальной сети серьезно и использовать ее преимущества.
Глобальный подход выбран, профиль создан и оформлен, что делать после? Ответьте себе на все вопросы ниже максимально честно: в идеале ни один из них не должен вызывать заминку.
Теперь встаньте на место вашего потенциального клиента и посмотрите на свой аккаунт независимо и объективно. Совпадает ли то, что вы транслируете, с тем, как вы ответили на вопросы? Если да, то можете смело использовать платные ресурсы для рекламного продвижения страницы.
Добейтесь стопроцентного совпадения и приступайте к продвижению бизнес-профиля. В социальной сети идет борьба за каждого подписчика, ведь он в хороших условиях может стать клиентом и принести прибыль. У менеджера аккаунта есть только 5 секунд, чтобы своим постом или сторис привлечь внимание человека и донести нужное сообщение.
Не пишите пост ради того, чтобы он был. Номинальные публикации не приводят вас к новым подписчикам и конверсии фолловеров в покупателей. Доносите до аудитории преимущества, обращайте внимание на то, что интересно людям, живо реагируйте на общественно-значимые события.
Проверяйте грамотность написанного. Ошибки раздражают и создают о вас мнение, как о необязательной и непрофессиональной организации. Неграмотность сейчас неприемлема – доступны все средства для проверки текстов и их стилистической обработки.
Если текст большой, делите на абзацы и размечайте маркерами. Упрощайте типографику, выпускайте серии постов с нумерацией частей.
Используйте эмодзи умеренно – для некоторых бизнесов это несолидно.
Важный момент: креативный заголовок. Старайтесь, чтобы креатив не был в ущерб информативности. Сообщайте о теме поста вверху и пишите именно по ней.
Продумайте воронку продаж – это основа вашего контент-плана. Каждая публикация – шаг в сторону продажи. Например, один пост – одно преимущество или проработка одного из возражений. Важно, чтобы вы сами четко понимали, когда и как вы продаете услугу или товар, и действовали уверенно.
Не переусердствуйте с хэштегами. Ставьте среднечастотные и не более 7.
Продвижение страницы в Инстаграм – это продвижение всего вашего бизнеса. Поэтому так важно прикладывать много усилий, чтобы реализоваться с успехом и на этой площадке для рекламы и продаж. Пока вы ищете оправдания утраченным рекламным бюджетам, жалуетесь, что рынок пресыщен, или утверждаете, что ничего не смыслите в соцсетях, ваши конкуренты обрабатывают заявки, пришедшие как раз оттуда.