Как ранжируется лента Instagram в 2019 году

Алгоритмы, по которым публикации в Инстаграм показываются пользователям, держатся в секрете. Мы можем лишь догадываться, какой контент привлекает пользователей и в какое время суток стоит постить. Однако в конце 2018 года разработчики приложения приоткрыли завесу тайны, и шустрые блогеры начали использовать это в целях продвижения своих аккаунтов. Мы расскажем, как стоит развивать свой профиль Instagram до начала 2020 года.

Как ранжируется лента Instagram в 2019 году
Как ранжируется лента Instagram в 2019 году
  1. Внимание на тематику

Вы наверняка обращали внимание, что после просмотра или отметок «мне нравится» под постами определенных категорий в вашей ленте появляется больше тематических публикаций. По принципу сходной тематики работает раздел рекомендаций: Инстаграм активно отслеживает изображения, теги и ключевые слова из текста публикации, показывая вам самое интересное.

Для использования этой особенности вам нужно регулярно публиковать оригинальные фото с понятными подписями в единой тематике. Ваш блог посвящен всему и сразу? Это не увеличивает охват аудитории, а распыляет ее. Выберите что-то одно – фитнес, кулинария, мода, визаж, психология – и продвигайтесь в этом направлении.

Внимание на тематику
Внимание на тематику
  1. Порядок очередности постов и сториз

Действительно, более новые записи появляются вверху ленты. Но не только они: вы в первую очередь видите самые интересные посты от друзей, которые чаще всего лайкаете.

Как этим пользоваться? Разработайте план для постоянной публикации фото. Делитесь записями равномерно в течение месяца, не позволяйте профилю «затухать».

  1. Отметки на фото

Отмечая настоящих людей на своих фото, вы показываете механизмам социальной сети, что и ваш аккаунт реальный. Такие записи с отметкой ранжируются куда лучше обычных. Используйте это, проводя опросы и розыгрыши с условием отметиться в комментариях. Это может ввести алгоритм в выгодное для вас заблуждение, убедив в активности вашего не фейкового аккаунта.

  1. Частота обновления ленты

Те, кто открывает приложение раз в полчаса, замечают лучший контент за этот промежуток. Те, кто заходит в Инстаграм раз в день, видят все самое актуальное за день.

Оставайтесь на виду у своих подписчиков. Лучше три поста в неделю, чем шесть за один день. Регулярность – вот то, на что обратят внимание механизмы социальной сети.

Частота обновления ленты
Частота обновления ленты
  1. Разгрузка ленты

Если вы подписаны на множество аккаунтов, Инстаграм покажет вам не все новые посты, а только самые интересные и популярные. Он не скрывает их, а просто отодвигает вниз ленты.

Чтобы ваши посты были видны пользователям, используя массфолловинг, не подписывайтесь на профили с большим количеством подписок, иначе целевая аудитория просто не увидит ваших обновлений.

  1. Привлечение активных пользователей

Тот, кто любит серфить по рекомендациям после того, как пролистал свою новостную ленту, увидит больше похожих постов. Вы можете привлечь активистов с помощью интерактивностей вроде прямых эфиров, розыгрышей и видео. Особенно актуальны видеоролики, для просмотра которых необязательно включать звук: их можно смотреть прямо в поле рекомендованных публикаций, не переходя на публикацию.

Привлечение активных пользователей
Привлечение активных пользователей
  1. Фото и видео

Больше нет конкуренции между этими типами постов. Все просто: если юзер чаще смотрит видеопосты, ему Инстаграм покажет именно их в ленте и рекомендациях, если фото, то соответственно, чаще будут мелькать посты с изображением. Чтобы привлечь подписки на свой профиль, чередуйте разные форматы контента.

  1. Интеграция с социальными сетями

Популярнее становятся те странички, которые привязаны к Facebook. Вы можете применить этот секрет, предлагая своим пользователям ставить лайки в профиле вне Инстаграм. Практикуйте кроссплатформенность контента.

  1. Переходы в профиль

Instagram отслеживает частоту посещений вашего профиля. Если на вашу страницу заходят пользователи, ваши шансы появится в рекомендациях тех, кто на вас еще не подписан, выше. Добавьте в шапку профиля какую-нибудь полезную внешнюю ссылку, ради которой пользователи будут заходить в ваш аккаунт.

  1. Переписка в Direct

То, насколько активно вы взаимодействуете с другими пользователями, влияет на ранжирование записей. Это демонстрирует факт, что вы знакомы с собеседником, а значит, ему и его фолловерам могут быть интересны ваши посты.

Какая вам от этого польза? Подключите автоприветствие, общайтесь с подписчиками посредством сообщений и просите обратную связь – это продвинет ваши публикации в сети, а также поможет вам узнать реакцию вашей аудитории на контент.

Переписка в Direct
Переписка в Direct
  1. Дата подписки

Новые пользователи, подписавшиеся недавно, будут все чаще замечать ваши свежие записи. Обязательно подключайте элемент взаимодействия: опросы, викторины в сториз, комментарии. Всегда учитывайте процент новичков, пришедших к вам в профиль, и знакомьте их с вашей деятельностью, напоминая мелочи, которые известны старожилам.

  1. Актуальность тегов

Непременно ставьте актуальные и популярные хэштеги, появившиеся в связи с каким-то общественно важным событием. Свежие новости Инстаграм отправляет в топ, а вы получаете бюджетный охват без рекламы.

  1. Активность под рекламным постом

Если вы запускаете рекламу, стоит мотивировать людей комментировать запись, лайкать и делиться в сториз. Именно таргетинг поможет вам охватить новые целевые группы общественности, конечно, при условии вашего оперативного ответа на комментарии. Правда, само наличие рекламы в аккаунте не дает никаких преимуществ в ранжировании. Самым главным по-прежнему остается контент, от качества которого зависят и другие факторы привлекательности вашего аккаунта для алгоритмов соцсети.