Специалисты, которые исследовали визуальное восприятие человека выяснили, какие образы нравятся людям больше остальных. Данные знания придутся в пору каждому фотографу, любителю приложения Instagram, а также просто обычному человеку, желающему красиво выглядеть на фото.
Не замечали, что художники наиболее часто изображают людей, которые демонстрируют свою левую часть лица?
Согласно исследованию 361 портрета, которое было произведено в университете Мельбурнск, что в Австралии, было выявлено: повернуто левой стороной 78% женских лиц и 56% – мужских. От чего же так получается?
А все дело в том, что лицо человека от природы не симметрично, вследствие чего полушария головного мозга работают по-разному. Правое отвечает за левую сторону человеческого тела и связано оно с проявлением эмоций. Так. согласно мнению ученых, левая сторона лица выражает большее количество эмоций, нежели правая.
Правая же сторона лица человека больше направлена на самоконтроль и повелительность. Вот потому то именно эту часть лица художники изображали у мужчин.
Совет: если вы желаете продемонстрировать свою величественность и авторитетность – поворачивайтесь правой стороной лица. Если же такой задачи не стоит «пускайте в ход» левую сторону вашего лица.
В процессе очередного научного эксперимента с участием добровольцев, выяснилось, что, когда глаза испытуемого представлялись с расширенными зрачками, они вызывали больше доверия, нежели те, чьи зрачки были сужены.
Совет: для того, чтобы вызвать доверие, увеличьте размер своих зрачков на фотопортрете. Для этого можно использовать графические редакторы в Instagram.
Круги темного цвета, которые отделяют радужку глаза от оболочки, имеют название лимбальные кольца. Чем толще такие кольца, тем больший уровень привлекательности для представителей противоположного пола имеет их обладатель. Но ученые и этом дали объяснение: лимбальные кольца большой толщины воспринимаются как признак здоровья и молодости человека.
Совет: в процессе увеличения размера зрачков, также увеличьте толщину границы радужки. Такие преобразования сделают ваш портрет куда более привлекательным.
На фото предпочтительнее улыбаться или все же остаться с серьезным лицом? Ответ на этот вопрос зависит от того, какой имидж вы желаете создать. Ученые из университета Стэндфорта выяснили, что повелительность, изображенная лицом, говорит о лидерских качествах, а также уверенности его носителя. А вот открытое выражение лица свидетельствует о дружелюбии и тяге к общению. При этом люди, участвующие в испытании, отметили, что улыбающиеся люди казались им более привлекательным.
Совет: в процессе создания фото улыбайтесь и тогда вас будут воспринимать как уверенную в себе личность и открытую для общения.
Для улыбки имеется еще одна причина – повышение уровня к себе. Ученые из университета Пристона выяснили в своем исследовании, что слегка приподнятые брови и легкая улыбка вызывают к себе больше доверия, нежели безэмоциональное выражение лица.
Совет: во время съемки слегка улыбнитесь, но не переусердствуйте, если хотите вызвать к себе доверие и привнести немного интеллектуальности.
В глазах мужчин улыбающаяся женщина кажется сексуальной, но вот у дам иные предпочтения. Если для сильного пола привлекательными были снимки, на которых женщины улыбались, то вот для женщин улыбающиеся мужчины были менее привлекательными.
Совет: если вы мужчина и собираетесь сделать фото для сайта знакомств, тогда лучше избежать улыбки на лице. А вот если цель снимка – размещение на профресурсе, тогда смело улыбайтесь. Для женщин все гораздо проще: им можно улыбаться вне зависимости от обстоятельств.
Фотографы могут часто просить модель посмотреть на какой-либо отдаленный объект для создания творческого образа. Но если вы желает сделать снимок для профцелей, тогда прямой взгляд – ваше основное оружие. Прямой взгляд на снимках привлекает к себе больше внимания, делает человека привлекательным, вызывая желание установить с ним контакт.
Совет: направьте свой взгляд прямо в камеру, если вы хотите заинтересовать собой зрителя и сделать себя более привлекательным.
Ученые из университета Мичигана выяснили, что люди, запечатленные на снимках с алкоголем, вызвали впечатление менее интеллектуальных, нежели те, в чьих руках он отсутствовал. Несмотря на то, человек на фото может выйти прекрасно на снимке, но если он будет запечатлен с алкоголем, то восприниматься такая личность будет негативно.
Совет: для профсреды снимки с алкоголем неприемлемы. Разумеется, если вы не являетесь владельцем винного магазина либо пивоварни.