Контентом называется вся совокупность материалов, которые вы публикуете в Instagram. Это и фотографии, и подписи к ним, и видео в сторис, и всевозможные викторины, опросы, розыгрыши – все то, что работает на ваше продвижение. Как раскрутить свой блог в Инстаграме, не прибегая к дорогой рекламе? В статье мы расскажем, почему контент – отправная точка популярности, и зачем вам нужен ориентировочный контент-план.
Контент-планом называется составленный заранее график выхода публикаций и историй по всем каналам Instagram (посты в ленте, сторис, видео в IGTV и прочее). Такой документ помогает вам сориентироваться в обилии информационных поводов и не искать мучительно тему для очередного поста. Вы заранее прописываете в табличку даты, виды контента, оставляя возможности для ситуативного постинга (к примеру, произошло что-то неожиданное, и вы хотите оперативно поделиться новостью с аудиторией – этого в плане не было, но материал стоящий).
Рубрикация плана произвольная и зависит от того, на какую тему вы пишете в своем аккаунте. Составление контент плана гарантирует, что вы точно не забудете о важных праздниках и сможете создать поздравление в тему заблаговременно, что у вас будет достаточно времени реализовать сложные проекты, но при этом он не лишает вас гибкости и вариативности в постах. Ко всему прочему, вы можете воспользоваться сервисами создания контента, чтобы соблюсти стилистику профиля и сэкономить время.
Для бизнес-аккаунтов оптимальная частота публикаций – не более двух в день и не менее одной. Блогеры – до четырех постов в день.
Сторис позволяет публиковать почти неограниченное количество мини-отрывков из жизни, но ограничиться стоит 10 материалами, если аккаунт развлекательный; не более, чем тремя – если у вас коммерческий аккаунт, и до 10 в день – блогерам. Старайтесь делать контент информативным и добавлять личных деталей: людям нравится следить за жизнью кумиров по пути на работу или в очереди в магазине. Показывайте, что вы человек, а ваш блог – очень близок каждому из зрителей.