Два аккаунта в Instagram*: плюсы и минусы

Instagram – огромная площадка, на которой можно не только постить свои фотографии и любоваться чужими, но и самореализовываться, и даже развивать собственный бизнес. Чтобы успешно заниматься делами или просто вещать что-либо на большую аудиторию, необходимо научиться продвигать свой профиль в Instagram. Для того, чтобы познать азы продвижения, вам даже не придется ходить на курсы или обращаться к профессиональным SMM-специалистам. Всем базовым навыкам можно научиться самостоятельно и совершенно бесплатно. Об одном из ключевых решений для продвижения пойдет речь в данной статье – использование двух аккаунтов в Instagram.

Когда пользователь решает вести какую-либо деятельность в этой соцсети, он всегда задумывается: работать в своем личном аккаунте или создавать другой? Каждый способ имеет как свои плюсы, так и минусы. Давайте разберем их подробнее.

Способы продвижения в Instagram
Способы продвижения в Instagram

Вести один аккаунт

Если вы продаете товары или оказываете услуги под своим личным именем, а не каким-то другим брендом, вы можете вести деятельность в своем личном аккаунте. Это будет удобно в первую очередь для тех, кто захочет вас найти – и друзья, и потенциальные клиенты точно попадут туда, куда нужно.

Используя один аккаунт, вам не придется постоянно переключаться между личным и рабочим профилем. Также ваш Instagram никогда не окажется в застое. Нет новых товаров или услуг? Запостите селфи. Не хотите делать новые фото себя? Запостите товары. Таким образом, продвигая личный блог, вы будете двигать свой бизнес и наоборот.

Однако у одного аккаунта есть и свои недостатки. Главный из них – сложность продвижения. В вашем профиле окажутся две совершенно разные целевые аудитории: те, кто пришел за товарами, и те, кто пришел за селфи. Таким образом, подписчики могут набираться медленно, так как ваш профиль будет заполняться «мертвыми душами», которые приходят за чем-то конкретным, игнорируя все остальное. Меньше просмотров – меньше активность – меньше показов в рекомендациях – медленнее продвижение.

Стоит ли заводить второй аккаунт в Instagram
Стоит ли заводить второй аккаунт в Instagram

Помимо этого, вы рискуете просто заспамить ленту одной целевой аудитории фотографиями, предназначенными для другой. Это может начать раздражать, и люди станут отписываться.

В зависимости от того, какой способ продвижения вы выберите, рискуете заспамить самого себя. Один из популярных способов – массовые подписки. В этом случае вы просто подписываетесь на людей, которые могут заинтересоваться вашими товарами или блогом, они обращают на вас внимание и, скорее всего, подписываются в ответ. После десятков таких новых подписок вы сами не сможете нормально посмотреть свою ленту, так как она будет завалена фотографиями случайных людей, а не ваших друзей и тех, за кем вы действительно хотели следить.

Вести два аккаунта

Опыт многих людей, ведущих деятельность в Instagram, говорит, что использовать отдельные аккаунты для себя и работы намного проще и удобнее. О том, как завести и использовать два аккаунта в Instagram, можете узнать в статье по ссылке, а сейчас давайте поговорим об особенностях такого метода продвижения.

В этом случае вы не столкнетесь с проблемами, описанными выше. Оба профиля будут продвигаться отдельно и не мешать ни вам, ни друг другу. Instagram позволяет вести вплоть до 5 аккаунтов с одного устройства, быстро переключаясь между ними без необходимости перелогинивания. При этом уведомления будут приходить вам даже тогда, когда этот аккаунт неактивен.

Процесс создания второго аккаунта в Instagram
Процесс создания второго аккаунта в Instagram

Также рабочий профиль вы всегда можете доверить вести кому-нибудь другому. Личную страницу вы едва ли отдадите на аутсорс, а вот бизнес-аккаунт – легко. К тому же этот профиль станет лицом вашего бренда, чтобы потенциальные покупатели искали и находили именно его, а не вашу личную страницу. И самое главное – на этом аккаунте можно будет использовать любые методы продвижения, включая массовые лайки и подписки.

Из минусов можно выделить разве что формальность второго профиля. Он будет вестись не от вашего лица, а от абстрактной компании, поначалу никому не известной. Это не большая проблема, но в Instagram люди часто хотят личного общения и разговаривать с конкретным человеком, а не брендом.