Инстаграм все больше захватывает смартфоны и умы пользователей разных возрастов. И неудивительно: внутри социальной сети есть множество инструментов для развлечения, общения, активизма, ведения бизнеса и продвижения личного бренда. В статье мы расскажем о 9 лайфхаках, которые могут применять начинающие пользователи и продвинутые завсегдатаи приложения.
Способ простой и изящный. Чтобы сделать подложку для Instagram Stories не радужной, а однотонной, проделайте следующее:
Вы можете не прибегать к сторонним программам для обработки фото и создания коллажей, а воспользоваться исключительно возможностями Instagram. Чтобы обойтись без лишних передвижений, совершите следующие действия:
Дальше инструкция предназначена для пользователей iOS, однако в целом алгоритм подойдет и другим операционным системам.
Кстати, вы можете использовать и формат .png – находите классные стикеры и графические элементы, которые разнообразят ваши истории.
В меню стикеров есть наклейка с вопросами – вы предлагаете вашей аудитории вписать в окошко интересующий их вопрос или предложить ответ на ваш. Отвечать на вопрос можно отдельно: каждый вопрос – одна история с ответом. Иногда удобнее совместить несколько однотипных (или тех, что требуют краткого ответа) вопросов в одной Stories. Как это сделать?
Никому не нравится читать «простыню» текста, в которой буквы и слова слеплены и не разделены на смысловые фрагменты. На письме структурировать мысль и сделать текст читабельным помогает абзац. Как сделать абзац в посте Инстаграм?
Чтобы перенести предложение на новую строку, нужно после знака препинания, которым оканчивается последнее предложение, не ставить пробел, а нажать Enter (Ввод). То есть между теми предложениями, которые вы хотите разместить на разных строчках, не должно быть пробелов.
Есть вариант разделения публикации на части с помощью смайликов или точек в одну линию. Третьей альтернативой является специальный пробел – «⠀». Вы можете скопировать его в этой статье, прямо в пространстве между кавычками, а потом вставить там, где ходите сделать красную строку в тексте. «Магический» пробел поможет разбить длинный пост на логические части и сформирует красивую типографику текста.
Увы, в приложении репертуар шрифтов крайне скуден, и сделать эстетичную историю со шрифтом «Печатная машинка» или «Жирный» порой сложно. Есть вариант создавать истории в фоторедакторах, но тогда придется прыгать между приложениями, отвлекаться на сохранение и скачивание. Или можно вставить стиль написания из специальных сайтов для Инстаграм: вбейте в поисковой строчке fonts for instagram (шрифты для Instagram). Перейдите на понравившийся сайт, введите нужный вам текст, придайте ему требуемую стилистику и скопируйте в буфер обмена.
Откройте поле сторис и вставьте копированный текст. Точно таким же способом можно вставить, например, зачеркнутый фрагмент написанного. Есть минус – не все шрифты поддерживают кириллицу, и их набор все равно ограничен.
Обидно, если хорошее видео в профиле смотрится нелепо из-за произвольной обложки. Чтобы сделать стильную обложку, вы можете воспользоваться одним из приложений для обработки видео или установить старый добрый InShot. В обоих ситуациях подход один – в старт ролика нужно вставить односекундный промежуток с выбранной вами картинкой.
В InShot:
При загрузке видео в Инстаграм вы просто выберете в качестве обложки сделанную вами заставку в начале ролика.
Чтобы показать своим фолловерам чужой понравившийся вам пост или продублировать давнишнюю публикацию из своей ленты, вы можете поделиться ими в историях с помощи значка самолетика. Обычно фон для публикации выбирается самим приложением, исходя из цветовой гаммы фото в посте. Однако вы можете вставить и свой – будет выглядеть куда интереснее. Для этого вам нужно скачать приложение в Over для Android, iPhone или iPad.
Не нужно скачивать отдельное приложение для создания возвратных видео – воспользуйтесь этим простым лайфхаком.
В Инстаграм можно искать интересные профили с помощью хэштегов или экрана Интересное (лента под строкой поиска). Здесь появляются истории и посты, исходя из ваших интересов – что вы лайкали, репостили, отправляли в Директ и комментировали. Если вам любопытно, появляетесь ли вы у кого-то в рекомендациях, вы можете изучить статистику своих постов. Для этого вам нужно первым делом перевести свой аккаунт в бизнес-профиль (привязать к Facebook) – это даст вам доступ к статистическим данным.
Далее выберите любой свой пост и нажмите на Посмотреть статистику. Сделайте свайп вверх и спуститесь вниз поста к разделу Показы, где есть строчка «Из Интересного» – там будет число людей, которые перешли на вашу публикацию через окно рекомендованного.
По утверждениям SMM-экспертов, контент сейчас переходит в сторис – там есть все возможности для более живого взаимодействия с аудиторией. Истории просматриваются сразу же, тогда как лента при большом количестве подписок пролистывается, и многие посты теряются в ранжировании. Используйте наши советы, чтобы выделиться на фоне похожих публикаций и сторис. Хороших вам охватов!