5 простых способов оформить истории в Instagram стильно

Истории в Instagram забирают на себя почти все внимание пользователей – именно кружочки сторис люди смотрят в первую очередь. Теперь Stories стали самым эффективным видом контента и основным инструментом продаж. В личном блоге сторис тоже могут быть полезны: они транслируют ваши ценности и интересы, отражают вашу личность. Оформление историй зависит от целевой аудитории и вашего вкуса. Создать простые и стильные истории можно при помощи 5 быстрых способов. Как заключить картинку в полароидную рамочку и сделать фон репоста – читайте в статье.

  1. Вырезанное сообщение

Отразить атмосферность момента или проиллюстрировать сообщение в Директе или Телеграме можно при помощи вырезанного текста, вставленного на фон. Вам понадобится фото в высоком разрешении, скрин переписки или одного сообщения, а также приложение MagicEraser.

Вырезанное сообщение
Вырезанное сообщение
  • Напишите в приложении – Telegram или Instagram – нужный вам текст. Сделайте скриншот и кадрируйте таким образом, чтобы осталась только рамочка с текстом без остальных деталей.
  • Скачайте или сделайте нужную вам картинку, которая и будет фоном для вырезанного сообщения.
  • Установите приложение MagicEraser. Нажмите на инструмент «Волшебная палочка» и коснитесь фона картинки.
  • Подвигайте ползунок до нужного значения прозрачности (20-30%).
  • Сохраните получившееся изображение в PNG-формате с прозрачным фоном.
  • Загрузите PNG в сторис при помощи инструмента «Стикер» и разместите его на выбранном вами фото.

Сделать нечто подобное простым путем можно иначе: откройте в сторис нужную картинку, затем выберите опцию «Стикер» и нажмите на кадрированный скриншот переписки. Она обрежется окошком, и вы можете отрегулировать ее размер и расположение на фоне.

  1. Фон для репоста в виде фото

Для фона выбирайте качественную фотографию в высоком разрешении. Сделайте репост понравившейся публикации в историю, но пока не публикуйте. Откройте функцию «Стикер» и выберете нужный фон из галереи на телефоне. Зажмите одним пальцем фон, затем вторым пальцем сам репост, и отпустите репост, когда он переместится на передний план. Затем сдвиньте и растяните фон до нужного вам размера.

Фон для репоста в виде фото

Фон для репоста в виде фото

  1. Репост в рамочке полароида

Стилизовать репост под полароидный снимок можно при помощи PNG-шаблона. Скачайте понравившуюся белую с отступом рамку из Интернета. Важно, чтобы у нее был прозрачный фон. Сделайте репост в истории, откройте при помощи «Стикера» рамку и подгоните ее под нужный вам размер.

Репост в рамочке полароида
Репост в рамочке полароида
  1. Календарь

Обозначить оставшиеся до отпуска дни или важные для вас даты можно при помощи календаря в историях на фоне красивой фотографии. Вам понадобится скрин календаря и любой снимок, который нравится и отражает ваш замысел.  

  • Сделайте скрин календаря.
  • Откройте нужное фото фоном в Stories.
  • Выберите значок текста и четвертым по счету шрифтом напишите одну точку, залив фон текста белым (третья иконка сверху). Нужно чтобы шрифт был в белой рамке. Увеличьте до больших размеров, расположив рамку с точкой вертикально.
  • Откройте фото, то же, что на фоне, при помощи опции «Стикер». Закройте точку кадром, а затем вставьте снизу снимка скриншот календаря. Получится календарь в белой рамке на двойном фоне.
Календарь
Календарь
  1. Объединенные между собой сторис

Вам понадобятся фотографии в хорошем качестве и скачанное приложение SCRL на iOS (или Panoslice на Android).

Откройте приложение SCRL. Нажмите на второй значок снизу и создайте новый проект. Выберите формат сторис и нажмите на крайнюю правую иконку в нижнем меню. Здесь нужно выбрать, сколько будет объединенных историй.

Нажмите на плюс и откройте из галереи фото или видео, разместите их, как хотите. Сделайте так с необходимым количеством кадров.

Чтобы увидеть результат, кликните на Preview вверху справа. Если все нравится, жмите Save и публикуйте в Инстаграм.

Объединенные между собой сторис
Объединенные между собой сторис

Простые, но визуально приятные истории выделяют вас из огромного числа пользователей социальной сети и привлекают подписчиков. Эстетичные сторис намного лучше воспринимаются аудиторией, но и тут не стоит увлекаться «декором»: важно, чтобы визуал не отвлекал от содержания, особенно, если это экспертный или информативный контент.